ФЭНДОМ

Castlevania II Belmont's Revenge

Castlevania II: Belmont's Revenge - платформер, выпущенный для Game Boy в 1991 году. Это второе пришествие Castlevania для Game Boy и служит продолжением предыдущей игры, Castlevania: The Adventure. Месть Бельмонта включена в цвет в четвертом томе сборников Konami GB Collection. Спустя пятнадцать лет после событий Castlevania: The Adventure Дракула возвращается и похищает сына Кристофера Бельмонта Солейю на празднике совершеннолетия и превращает его в демона . С мистическими силами Солейю, Дракула восстанавливает человеческий облик и восстанавливает свой замок, заставляя Кристофера снова противостоять Дракуле, чтобы спасти своего сына и Трансильванию.

Игровой процессПравить

В отличие от предыдущей части Game Boy, в игре доступно оружие в виде святой воды и топоров (или крест в японской версии). Есть четыре начальных уровня, каждый из которых внешне уникален и привязан к определённой стилистике, такой как воздух, растение, земля и кристалл, и может быть завершен в любом порядке, также как в игре Mega Man. Также на уровнях есть очень большие комнаты-ловушки. Игра использует систему паролей.

ГалереяПравить

Castlevania II Belmont's Revenge Video Walkthrough