ФЭНДОМ

Обложка RoB

Castlevania: Rondo of Blood (яп. 悪魔城ドラキュラX 血の輪廻 Акумадзё: Доракюра эккусу: Ти но Рондо) — компьютерная игра в жанре платформера, выпущенная на PC Engine/TurboGrafx-16. Позже был выпущен порт для игровой консоли SNES, который получил название Castlevania: Dracula X в Америке, а в Европе Castlevania: Vampire’s Kiss. Портированная версия довольно сильно отличается от оригинальной.

Игровой процессПравить

Стандартный, вы бьёте кнутом только прямо. Вы также можете прыгать на ступеньки. Если нажать 2 раза прыжок, вы сделаете сальто назад. Также если вы подберёте дополнительное оружие, у вас выпадет предыдущее, это вам позволит подобрать обратно то оружие которое у вас было. Также, впервые для серии, в этой игре были введены так называемые Item Crash, которые позволяют производить более мощные атаки с помощью дополнительного оружия, но и отнимающие больше сердец.

СюжетПравить

Игровым персонажем является Рихтер Бельмонт. В отличия от других частей, у Рихтера всегда цепной кнут. Он узнал, что его возлюбленная Аннет была похищена силами зла, и он идёт её спасать.

РемейкПравить

В 2007 году Konami выпустила ремейк игры для PSP, он получил название Castlevania: The Dracula X Chronicles. В ремейке используется трёхмерная графика, хотя структура уровней оставлена без изменений, и они являются копиями оригинальных 2D-уровней. Во время прохождения, игрок может обнаружить два специальных предмета, которые дают возможность сыграть в оригинальную двухмерную версию, а также в портированную версию игры Castlevania: Symphony of the Night.