ФЭНДОМ

Обложка Castlevania Lords of Shadow

Castlevania: Lords of Shadow — видеоигра в жанре слэшер, разработанная MercurySteam и выпущенная компанией Konami, является перезапуском игровой серии. Хидэо Кодзима, продюсер серии Metal Gear, также участвовал в разработке. Игра вышла 7 октября 2010 года для PlayStation 3 и [[Xbox 360. 27 августа 2013 года на ПК вышла Castlevania: Lords of Shadow — Ultimate Edition. Действие игры происходит в фэнтезийной версии средневековой Европы.

Игровой процесс Править

Игрок берет на себя управление главным персонажем, которого зовут Габриэль Бельмонт. Схватки обычно происходят на ближней дистанции. Главное оружие Габриэля — боевой крест с выдвижной цепью, для которого по мере прохождения игры можно открыть более сорока различных комбо-приёмов. Ко всему прочему, главный герой может использовать второстепенное оружие, такое как, метательные ножи, святая вода и другие вещи, которые также можно улучшить.

Дополнения Править

Reverie: вышло 30 марта 2011 года. Интересно заметить, что изначально выпуск этого обновления планировался на январь 2011 года, но был перенесён. Причины смещения даты релиза разработчиками не были указаны. Казус также произошел с выпуском этого обновления для приставки PlayStation 3 — он стал доступен в PlayStation Store несколько раньше планируемого часа начала продаж.

Сюжет заключается в следующем: После завершения основной миссии Габриэль начал слышать вызов помощи. Придя в замок, он обнаружил Лору. Вместе они отправляются в глубь замка, где их поджидает много врагов, загадок, ловушек.

Resurrection: вышло 21 июня 2011 года. Сюжет: После того как Габриэль выпил кровь Лоры и освободил её от проклятия, он отправляется в глубины проклятого места заточения могущественного демона.

Версия игры для Microsoft Windows под названием Castlevania: Lords of Shadow — Ultimate Edition вышла 27 августа 2013 года и включает в себя дополнения Reverie и Resurrection.