ФЭНДОМ

  • Castlevania lament of innocence (яп キャッスルヴァニア Кяссуруваниа) разработано в 2003 году одно из серия игр , выпущенная на игровую консоль ps2 . Игра имеет трёхмерное управление , множество экипировок и предметов как в некоторых сериях игр . Это одна из первых игр выпущенная на консоль playstation2 . За основу игры взят персонаж главный Леон Бельмонт — Первый охотник на вампиров в клане и первый обладатель кнута «убийца вампиров» .

Персонажи Править

Леон - охотник на вампиров ,первый обладатель кнута. Ему 22 года

Риналдо-Старый отшельник, живущий в лесу и занимающийся алхимией. Его дочь была обращена в вампира Уолтером, и Риналдо пришлось убить её собственными руками. Расположившись в хижине, неподалёку от замка Уолтера, Риналдо всячески помогает всем желающим уничтожить коварного вампира.Ему 48 лет

Сара Трэнтул (Возраст: 18 лет) Невеста Леона. Незадолго до свадьбы её похитили вампиры под предводительством Уолтера Бернарда.

Матиас Кронквист (Возраст: 32 года)Лучший друг Леона. Будучи гениальным тактиком, Матиас всегда идеально планировал битвы воинов церкви. Он обладает поразительными знаниями во многих областях наук, особенно в алхимии.

Элизабет Кронквист (возраст неизвестен)Жена Матиаса. Красивая, умная и добрая женщина, он любил её до безумия. Смерть Элизабет стала для Матиаса ужасным ударом.

Уолтер Бернард(возраст неизвестен)Древний могущественный вампир. С помощью Чёрного Камня он держит близлежащий лес в вечной ночи. Бессмертная жизнь давно стала для него невыносимо скучной. И чтобы хоть как-то развеять свою хандру, Уолтер похитил Сару.

Йоаким Армстер(неизвестен возраст)Когда-то Уолтер похитил возлюбленную Йоакима, и тот, Joachim Armsterбросившись её спасать, сам стал жертвой вампира. Делая вид, что служит Уолтеру, Йоаким вынашивал план мщения и в один прекрасный момент напал на свего хозяина, желая расквитаться за всё. Но так как Уолтер обладал силой Чёрного Камня, то с легкостью победил Йоакима и навеки заточил его в тюрьму.

Суккуб(вечн)Демон, умеющий перевоплощаться в различных людей. Его главная цель – обмануть, совратить человека, а затем высосать из него все жизненные силы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики