ФЭНДОМ

Castlevania: Bloodlines, в Японии выпущенная под названием Vampire Killer (яп. バンパイアキラー Бампайа Кира:) — компьютерная игра в жанре платформера, единственная игра серии Castlevania, вышедшая на приставке Sega Mega Drive/Genesis. Была разработана и издана компанией Konami, вышла в марте 1994 года. В Европе и Австралии вышла отцензуренная версия игры под названием Castlevania: New Generation.

Игровой процесс Править

Сердца в игре заменены на «Драгоценные камни» (англ. Gem). Джон бьёт кнутом только прямо, но во время прыжка можно бить наискосок и вниз. Эрик может бить копьём прямо, наискосок и вверх, но в отличие от Джона, в прыжке не может быть наискосок и вверх. Джон имеет способность цепляться кнутом за блоки и перелетать пропасти, а Эрик может выполнять супер - прыжок(Для этого нужно нажать и удерживать кнопку "Вниз"). В игре есть пять видов специального оружия — три из них доступны каждому: топор, бумеранг и святая вода. Для Джона доступен кристалл, для Эрика — «Головка копья» (англ. Spear Head). Чтобы использовать специальное оружие — нужно нажать на кнопку C. Для массовой атаки «вверх»+C (используется соответственно больше камней).

Сюжет Править

В 1897 году, длительная война между человечеством и Дракулой подошла к концу, Дракула отправлен на вечный покой Куинси Моррисом, потомком семьи Белмонтов. Но в 1917 году одна неопытная ведьма случайно воскресила девушку - вампира, племянниицу графа Дракулы Элизабет Бартли, сожжённую на костре в 13 веке. Для того, чтобы возродить своего дядю, графа Дракулу, она решила провела нечестивый ритуал, с помощью которой Элизабет завладела бы человеческими душами всех жителей Европы.

И теперь, два силуэта можно увидеть возле замка Дракулы. Джон Моррис, потомок семей Бельмонтов и Моррисов, которые по воле судьбы сражались с вампирами днем и ночью, и Эрик Лекард, лучший друг Джона и дальний родственник Бельмонтов, чья возлюбленная была обращена в вампира из-за Элизабет. И теперь они оба сражаются с силами зла ради одного - спасти уже и так погрязшую в Первой мировой войне Европу от ещё более разрушительного ужаса, чем сама война.

Персонажи Править

  • Джон Моррис — потомок Бельмонтов, вооружён кнутом. Отправился путешествовать по Европе, чтобы уничтожить Элизабет Бартли (племянницу Дракулы) и самого Дракулу.
  • Эрик Лекард — вооружён копьём Алукарда. Отправился чтобы отомстить Элизабет за то, что она превратила возлюбленную Эрика в вампира.

Отзывы Править

Игра получила в целом положительные отзывы: Electronic Gaming Monthly оценил игру в 8,25 балла из 10, Game Informer — в 8,5 балла, хотя GamePro — в 3,5 из 5.

Веб-сайт Thunderbolt в рецензии на «Castlevania: Bloodlines» выставил ей оценку в 8 баллов из 10 возможных, назвав игру «странной мешаниной идей, взятых с предыдущих игр». Согласно журналисту, хаосистские сражения и ошеломительные визуальные эффекты сделали игру одной из самых интенсивных в серии.

ВидеоПравить

Castlevania Bloodlines (неофициальный русский перевод)