ФЭНДОМ

Castlevania- Aria of Sorrow - Изображение на коробке с игрой

Castlevania: Aria of Sorrow, в Японии известная как Castlevania: Akatsuki no Menuett (яп. キャッスルヴァニア ~暁月の円舞曲~Kyassuruvania Akatsuki no Menuetto), — видеоигра в жанре платформер с элементами RPG, выпущенная в 2003 году для Game Boy Advance. Главным героем игры является молодой студент Сома Круз, который во время полного солнечного затмения попал в замок Дракулы, и пытающийся выбраться из него. Игра двухмерная и имеет так называемый «вид сбоку».

Игровой процесс Править

Геймплей представляет собой довольно удачный клон Castlevania: Symphony of the Night. Имеется шкала HP, MP (может восстанавливаться сама со временем, либо пополняться сердцами) XP. Последняя пополняется с убийством врагов, с каждым новым уровнем увеличиваются некоторые параметры персонажа. Игрок, нажав кнопку Start, выходит в меню, где к его распоряжению имеется экран статистики, отображающий текущий уровень развития, уровень маны и жизни и параметры героя (сила, скрытность, разум и удача). Также этот экран отображает определённую статистическую информацию: количество золота, время игры и процент её прохождения. С экрана статистики игрок может переходить к экранам инвентаря, вооружения (оружие, одежда, аксессуар), душ, умений, а также к временному сохранению, управлению и бестиарию. В основном вещи остаются после уничтожения монстров, но также их можно купить и продать в магазине торговца Хаммера, расположенного у ворот замка в самом начале игры или найти в множественных тайниках.

Другие материалы Править

БЕСТИАРИЙ
Бестиарий - Castlevania- Aria of Sorrow
СНАРЯЖЕНИЕ
Снаряжение - Castlevania- Aria of Sorrow
ДУХИ
Духи - Castlevania- Aria of Sorrow